Техническая поддержка (Багтрекинг) КИС
Все обращения в службу технической поддержки КИС принимаются исключительно через систему Багтрекинга.
Порядок обращения в службу технической поддержки КИС:
1. В АРМ пользователя в меню «Сервис» выбрать вкладку «Система Багтрекинга»
2. Ввести логин и пароль пользователя, нажать кнопку «Вход».
3. В открывшемся окне нажать кнопку «Добавить обращение».
4. В открывшейся электронной форме «Добавить обращение» заполнить следующие сведения:
Заголовок – кратко изложить суть обращения;
Тип обращения - указывается соответствующий тип обращения: «Ошибка» или «Доработка», а в случае невозможности определить тип обращения допускается указание типа обращения «Прочее»;
Наименование документа – необходимо указать документ, соответствующий документу при работе с которым возникла проблема;
Описание проблемы – пользователь формирует подробное описание проблемы с обязательным указанием реестрового номера документа либо копирования ссылки в электронной форме документа, при работе с которым возникла проблема для быстрой идентификации документа в КИС.
Приложенные файлы – для иллюстрации ошибки пользователь прикрепляет скриншот и (или) видеозапись экрана, подтверждающие возникшую проблему в КИС.
Телефон – необходимо указать номер телефона в установленном формате.
Телефон технической поддержки - 8-961-891-86-98.
Контактное лицо - Пуляевский Михаил Владимирович.
Период обработки обращений службой технической поддержки:
понедельник - четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 16:45
перерыв с 12:30 до 13:15.
Время обработки обращений службой технической поддержки зависит от полноты предоставляемых сведений и от сложности возникающих проблем.